16 октября
Nissan Teana 2.5 4WD CVT
На Теану пересел с Авенсиса, и как большинство обладателей авиков искренне считал, что лучше Авенсиса может быть только Авенсис в новом кузове. Ничего кроме положительных эмоций машина не доставляла...
4.5
26 августа
Nissan Almera 1.5 98hp MT
Автомобиль весьма комфортен, экономичен. За рулем себя ощущаешь очень удобно, нет "перегруженности" приборной панели. Достаточно хороший фронтальный обзор дороги, что весьма не маловажно...
4.2
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
2 февраля 2005 18:58, Новости

Тональный набор

В Японии начались продажи нового компактного хетчбэка Note, пришедшего на смену семейству Nissan Almera. В этом году машину начнут собирать и в Великобритании, на заводе в Сандерленде. В Европе машина будет продаваться под маркой Tone.
Несмотря на то что Note/Tone должен со временем поменять на конвейерах всех сборочных заводов ниссановский гольф-класс – Almera, он построен на шасси более компактной Micra. Для этого платформу популярного дамского автомобильчика удлинили – длина ниссановской новинки 3990 мм (на 27 см длиннее Micra). У Tone довольно растянутая колесная база – 2600 мм – всего на 2 см короче, чем у вседорожника
Nissan X-Trail
. Сделали это, конечно, ради расширения пространства в салоне: задние колесные арки находятся за спинками второго ряда сидений и не «зажимают» с боков седоков галерки. Интересно, что при довольно большой базе у машины очень скромный радиус поворота – 4,7 м. Впереди у автомобиля подвеска – на стойках Макферсона, сзади стоят торсионы, которые опять же дают выигрыш в объеме салона.

Предмет особой гордости создателей машины – ее багажный отсек. Его японцы гордо именуют двухъярусным и многофункциональным. Впрочем, все хитроумные трансформации сводятся просто к установке полки-перегородки, которая позволяет разделять багажник на отдельные секции. Для Note/Tone предусмотрен набор из двух бензиновых (1,4-литровый 87-сильный и 1,6-литровый мощностью 108 л.с.) и двух дизельных (объемом 1,5 л и мощностью 64 или 85 л.с.) двигателей. Но в Японии машина пока продается только в одном варианте – с 1,5-литровым мотором и бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission). Не исключено, что для Европы ассортимент моторов и коробок ниссановцам придется расширить – «сиротские» рабочие объемы цилиндров в угоду экономии топлива здесь традиционно любимы и пользуются спросом.

В Японии собираются продавать также «спортивную» модификацию Note 15RX. У нее 15-дюймовые алюминиевые диски, настроенная подвеска, спойлер на крыше, а салон украшен серебристыми вставками «под алюминий». В список средств пассивной безопасности входят передние активные подголовники, передние и боковые подушки безопасности. Кроме сохранения голов и ребер пассажиров создатели позаботились и о безопасности машины для окружающей среды. Все Note сертифицированы как автомобили с ультранизким уровнем выхлопов (SU-LEV), так как они выбрасывают на 75% меньше вредных веществ, чем предусмотрено японскими нормами токсичности на 2005 год. Кроме того, Note на 95% состоит из деталей, пригодных для переработки (рециклинга). Японцы надеются ежемесячно продавать у себя 8 тыс. таких машин. Объемы европейского выпуска пока неизвестны. Что касается цен, то в Японии Note стоит от 1260 тыс. до 1585,5 тыс. иен (от ?9,4 тыс. до ?11,8 тыс. ). В Европе, по данным английского журнала Autpexpress, цена базового автомобиля не должна превысить £10 тыс. (?14,4 тыс.).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru