Lada Azimut ржавчина не грозит, и вот почему — ответ АвтоВАЗа

Оцинкованы все критические элементы, включая крышу

В череде подробностей про Lada Azimut несколько затерялся один из важнейших — как будет обеспечиваться коррозионная стойкость автомобиля. На этот вопрос ответил директор по продукции АО «АвтоВАЗ» Олег Груненков.

Lada Azimut
Источник: Авто Mail

«Отвечу так: защита кузова выполнена на высоком уровне, полностью соответствующем классу кроссовера. Мы оцинковываем все критические элементы, включая крышу — это особенно важно, так как там крепятся рейлинги и возможны механические воздействия. Где это действительно необходимо — там мы обеспечили достойную антикоррозийную защиту», — цитирует слова представителя завода журнал «За рулём».

Мировая премьера Lada Azimut состоялась 18 июня на экономическом форуме ПМЭФ в Санкт-Петербурге. В основе новинки лежит модифицированная платформа Vesta. Кроссовер относится к сегменту компактный и имеет длину кузова 4416 мм, размер колёсной базы 2675 мм.

Салон Lada Azimut
Источник: Авто Mail

На старте продаж у Lada Azimut будут модернизированные двигатели собственной разработки и производства АвтоВАЗа: объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 120 и 132 л.с., трансмиссии — шестиступенчатая механика и вариатор соответственно. В перспективе кроссовер получит покупной турбированный мотор мощностью 150 л.с. в паре с классическим автоматом.

Привод у «Азимута» будет только передним, что, по мнению экспертов, сужает клиентскую базу. Серийное производство Lada Azimut запустят в первой половине 2026 года. Одним из преимуществ наряду с современным дизайном и богатым опциональным набором станет цена.