Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июня
Mitsubishi GTO 3.0 i V6 24V 4WD AT
покупал 4летнюю за 3 года пробил радиатор - пришлось поменять, менял задние колодки (1200руб) 2 раза менял уже передние колодки (1200руб) купил радиатор(17000 руб) поменял опорные подшипники передние...
4.3
14 октября
Mitsubishi Pajero 3.0 150hp AT 5d
Скажу сразу, что выбирал автомобиль исходя из имеющихся денежных средств. Выбор был такой Митсубиси Паджеро араб, Тойота Прадо араб, Лендровер Фрилендер, Таурег 2,5 TDI, Хонда Риджлайн. По совету...
3.5
Другие отзывы о Mitsubishi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 февраля 2005 17:15, Новости

Новый бизнес-план Mitsubishi

Mitsubishi Motors Corp. (MMC) представила новый бизнес-план на 2005-2007 г.г., реализация которого должна вернуть компанию на докризисные позиции по прибыли и по числу выпускаемых автомобилей.
Напомним, что кризис вызван прошлогодним скандалом вокруг бывшего руководства фирмы, которое замалчивало технические недостатки продукции и уклонялось от отзывов. Это привело к потере доверия потребителей в США и Японии и сокращению там продаж на треть.
Основными положениями программы Mitsubishi провозглашаются смена команды менеджеров, высочайшее качество продукции и ориентация на клиента, точный учет рисков на местных рынках, рационализация производства в США и Японии, а также кооперация с другими автопроизводителями.
Текущий финансовый год (заканчивается 31 марта) окажется для Mitsubishi убыточным и принесет потери $1,28 млрд. Всего будет продано 1,337 млн. автомобилей, или на 190.000 меньше, чем год назад, говорится в программе.
Однако уже в следующем году Mitsubishi должна вернуться к рентабельности и заработать $75 млн. А в 2007 году компания окончательно преодолеет кризис и выйдет на обычные объемы продаж 1,5 млн. автомобилей и уровень прибыли $400 млн.
В целях восстановления доверия клиентов в Японии Mitsubishi реализует акцию по бесплатной проверке технического состояния 3,4 миллионов своих автомобилей. В сфере производства Mitsubishi кооперируется с фирмой Nissan, для которой в течение года выпустит 36.000 миникаров под ее маркой. Кроме того, в феврале планируется подписать аналогичное соглашение с Peugeot-Citroen по внедорожникам.
На рынке Северной Америки Mitsubishi собирается укрепить свои позиции в сфере сбыта запуском новинок, в том числе купе Eclipse и пикапа Raider. В сфере производства Mitsubishi намерена переориентировать свои американские заводы на экспорт в другие страны.
Европейский бизнес Mitsubishi Motors продолжает оставаться рентабельным, а лидером роста здесь выступает Россия, которая по итогам года вошла в первую тройку стран по продажам с результатом 30.097 машин. Программа Mitsubishi ставит цель дальнейшего роста сбыта и прибыли на европейском рынке.
Как мы уже сообщали, после размолвки с DaimlerChrysler в прошлом году ключевую роль в жизни Mitsubishi Motors снова стали играть родственные компании: торгово-инвестиционный дом Mitsubishi Corporation, машиностроительный концерн Mitsubishi Heavy Industries (MHI) и банк Bank of Tokyo–Mitsubishi. Они инвестировали в автоконцерн $2,6 млрд. и стали держателями 34% его акций, при этом доля Mitsubishi Heavy Industries достигла 15%. В соответствие с японским законодательством это позволяет считать Mitsubishi Motors афилированной структурой MHI, отмечает MMC в комментарии к своему плану.
Автопроизводитель информирует, что новый совет директоров MMC в следующем финансовом году возглавит шеф Mitsubishi Heavy Industries Осаму Масуко, который заменит нынешнего председателя MMC Йоичиро Окадзаки. Президентом и управляющим директором Mitsubishi Motors станет президент Mitsubishi Corp. Такаши Нишиока, который сменит Хидеясу Тагая.
Национальный импортер и дистрибьютор MMC в России ЗАО “Рольф Холдинг” заявляет, в свою очередь, что “в наступившем году Россия вполне может стать ведущим рынком по продажам автомобилей Mitsubishi в Европе”.
По итогам года “Рольф” обеспечил японскому бренду долю 8,5% на российском рынке новых иномарок, а в наступившем году собирается довести ее до 10%. Дистрибьютор сообщает также, что в течение года планирует расширить сбытовую сеть Mitsubishi с нынешних 58 дилеров в 43 городах до 80 дилеров в 60 городах.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru