Однако затем производство универсала ВАЗ-21043 было перенесено в Ижевск, а Волжский автозавод переключился с производства модели ВАЗ-21093 на выпуск рестайлинговой Lada-114. Из-за этого уже по итогам 2003 года сызранский завод сумел собрать лишь 28000 автомобилей, а в прошлом году еще меньше - 17,7 тысяч автомобилей. Из которых 11 тысяч пришлось на модель ВАЗ-21074, а 6,5-тысяч - на ВАЗ-21093.
Учитывая падение объемов производства, а за два года эта цифра составила почти 60 процентов, многие специалисты обеспокоились дальнейшей судьбой завода "РосЛада". Некоторое время назад появлялись слухи о возможности организации на базе предприятия производства по выпуску автомобилей иностранного производства, однако пока эта информация не подтвердилась