
Элегантно и спортивно выглядящая на фоне cедана А6 пятидверка Audi A7 Sportback первого поколения появилась на российском рынке вскоре после мирового дебюта — осенью 2010 года. Будучи выбором эстетов, лифтбек бизнес-класса не ставил рекордов продаж в отличие от консервативных ингольштадтских седанов и кроссоверов. Однако, свою нишу и преданного покупателя в России А7 все же нашла.

Новый ингольштадтский лифтбек 15 лет назад предлагался дилерами по цене от 2 379 000 рублей, а за рестайлинговую пятидверку в 2014 году они просили минимум 2 580 000 рублей. Сегодня же ранние экземпляры A7 Sportback можно найти по цене новой «Весты» — примерно от 1,3 млн рублей. За обновленные пятидверки на вторичке попросят не меньше 2 млн рублей. Машины первых лет выпуска уже наездили порядка 300 000 км, а пробег у рестайлинговых чаще всего близок к 200 000 км.

Как выбрать подержанную Audi А7
Стоит ли связываться с престижным «немцем» по цене «лады», подыскивая автомобиль бизнес-класса с пробегом? Как выбрать ингольштадтскую «семерку» первого поколения и на что обратить внимание при ее осмотре? С какими болячками чаще всего сталкиваются владельцы Audi A7 Sportback и какие версии этой модели лучше обходить стороной? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора Audi A7 Sportback.