В конце предыдущего десятилетия Ferrari приступила к активному использованию виртуальных переключателей. Первым автомобилем, получившим сенсорные кнопки, стал гиперкар SF90, а затем новым тенденциям подвергся и суперкар F80.

Однако теперь производитель пришел к выводу, что расположение значимых элементов на сенсорной панели не только создаёт неудобства, но и не соответствует нормам безопасности, отвлекает водителя от управления автомобилем.

Итальянская компания не планирует полностью отказываться от использования цифровых клавиш, но намерена сохранить их только для второстепенных задач. Среди них — управление навигатором, камерами заднего и кругового обзора.

Возвращаться к истокам, а именно — к физическим кнопкам, решил и немецкий производитель Volkswagen. Ближайший рестайлинг подарит их электромобилям.
В России также задумались о вреде сенсорных клавиш. Обсуждается обязательное оснащение автомобилей базовым набором физических кнопок.