Между Peugeot 504 Coupe и Peugeot 406 Coupe должна была выйти версия Peugeot 505 купе, на которую возлагали большие надежды, а потому тщательно готовили к продажам. В частности, этим автомобилем хотели удивить рынок США.
Но проект был отменен. Правда, пару прототипов все же успели собрать.

Поэтому между Peugeot 504 Coupe, продававшимся с 1969 по 1983 годы, и Peugeot 406 Coupe, появившимся в 1997 году, версии купе у «Пежо» не было. Но сам проект был.
Седан Peugeot 505 был выпущен в 1979 году. Именно тогда Peugeot обратилась к Pininfarina с просьбой разработать версию купе, которая получила бы элементы более дорогого Peugeot 604.
Автомобиль под кодовым названием E27 представлял собой 4-местный хэтчбек-купе в стиле фастбэк. Под капот хотели устанавливать две версии мотора V6 PRV на выбор: атмосферный 2.7 мощностью 120 л.с. и турбированный 2.2 мощностью 165 л.с., который должен был разгонять автомобиль до 200 км/ч.
Купе должно было появиться на рынке в 1983 году, но проект свернули по экономическим причинам, а в 1991 году Peugeot ушла с рынка США. Но два прототипа купе 505 сегодня хранятся в запасниках «Музея приключений Peugeot» в коммуне Сошо на востоке Франции.