Главной целью рассматривается рынок Германии, где в 2004 году продано 127.000 автомобилей Toyota. Здесь японский автопроизводитель намерен добиться увеличения продаж на 60% и выйти на объемы сбыта 200.000 автомобилей в год.
C реальностью планов Toyota согласился ведущий немецкий эксперт европейского и мирового автомобилестроения, ведущий сотрудник Высшей школы транспорта из Гельзенкирхене профессор Фердинанд Дудденхофер.
По его словам, в ближайшие годы мировой автопром столкнется с ужесточением конкуренции, что может привести даже к банкротству ряда автопроизводителей с мировым именем.
Концерну Toyota это не грозит, считает Дудденхофер. Как показывает практика, отточенная технология автосборки позволяет азиатским автопроизводителям в кратчайшие сроки реагировать на изменения коньюнктуры и создавать успешные предприятия вблизи с перспективными рынками сбыта, отметил профессор.