
Редкий коммерческий фургон выходит на пенсию просто потому, что не доживает до нее. А сохранившиеся до наших дней такие «рабочие лошадки» чаще всего повреждены, изъедены коррозией и если не полностью «убиты», то уж точно очень «устали» от тяжелой работы в доставках, на стройках

Поэтому выставленный на аукционе Bring a Trailer культовый фургончик Ford Econoline третьей генерации в идеальном состоянии, предшествовавший ныне популярным «Транзитам», вызывает неподдельный интерес. Этот автомобиль 1985 года выпуска всю свою жизнь протяженностью в 40 лет находился в руках одного владельца.

За эти годы он проехал какие-то ничтожно малые для коммерческого фургона 26 500 миль или примерно 42 650 км. Продаваемый с молотка заднеприводный Econoline E-250 XL оснащен 200-сильным карбюраторным 5,8-литровым V8 и автоматической коробкой передач с рычагом переключения на рулевой колонке.

За исключением небольшой вмятины под бампером и нескольких мелких царапин на кузове этот автомобиль песочного цвета Light Desert Tan выглядит не хуже, чем в далеком 1985 году, когда он сошел с конвейера. У него обычный бежевый салон с сиденьями, обтянутыми бежевым винилом, одна сдвижная боковая дверь с окном и две распашных сзади.

Это фургон в простейшей комплектации. У него обычные стальные колеса с типовыми хромированными декоративными колпаками. А в списке оснащения салона числятся только радиоприемник с AM/FM диапазоном и обогреватель.

Ничего удивительного в том, чтобы увидеть на аукционе какой-нибудь редкий Mustang или Corvette в таком возрасте и состоянии. Но 40-летний фургон в идеале — это сбой в матрице, за который, кстати, просят не таких уж больших денег — всего 10 000 долларов.
