Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
21 февраля
SsangYong Kyron 2.3 AT
Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит. Застр...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 января 2005 18:24, Новости

Hyundai Tucson получил водородный двигатель

На автошоу в Лос Анджелесе Hyundai Motor Co. представила свою новую разработку в области экологически - чистого транспорта: водородный Tucson FCEV с питанием от топливных элементов.
Tucson FCEV стал вторым водородным автомобилем в линейке Hyundai после SantaFe FCEV, и первым, чей двигатель адаптирован к работе в условиях отрицательных температур. Испытания показали, что мотор Tucson FCEV без проблем заводится после 5-дневного пребывания автомобиля на морозе -20 градусов по Цельсию.
Напомним, что слабым местом всех водородных моторов, которые вырабатывают чистую воду, является их критичное отношение к температуре окружающей среды из-за опасности тотального промерзания.
Tucson FCEV собран из легких алюминиевых кузовных элементов и получил более мощный 80-киловаттный мотор, на 5 кВт больше, чем у предшественника. Он обеспечивает внедорожнику маскимальную скорость 150 км/час.
Кроме того, за счет применения ион-литиевых полимерных аккумуляторов последнего поколения и увеличению топливного бака до 152 литров пробег Tucson FCEV на одной заправке удалось увеличить почти вдвое по сравнению с SantaFe FCEV до 300 км.
Автомобиль представлен в качестве прототипа, информации о запуске его в промышленное производство с последующей продажей на рынке пока нет.
Hyundai занимается разработкой водородных моделей с 2000 года, первый прототип SantaFe FCEV был представлен в октябре того же года.
Компания уже пять лет является активным членом Калифорнийского партнерства по топливным элементам в Сакраменто. Автомобили Hyundai на топливных элементах прошлых поколений участвовали во многих дорожных ралли и выставках-соревнованиях экологически-чистых автомобилей Michelin Challenge Bibendums, где Hyundai завоевывал золотые и серебряные награды в целом ряде категорий.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть