Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 января 2005 18:24, Новости

Hyundai Tucson получил водородный двигатель

На автошоу в Лос Анджелесе Hyundai Motor Co. представила свою новую разработку в области экологически - чистого транспорта: водородный Tucson FCEV с питанием от топливных элементов.
Tucson FCEV стал вторым водородным автомобилем в линейке Hyundai после SantaFe FCEV, и первым, чей двигатель адаптирован к работе в условиях отрицательных температур. Испытания показали, что мотор Tucson FCEV без проблем заводится после 5-дневного пребывания автомобиля на морозе -20 градусов по Цельсию.
Напомним, что слабым местом всех водородных моторов, которые вырабатывают чистую воду, является их критичное отношение к температуре окружающей среды из-за опасности тотального промерзания.
Tucson FCEV собран из легких алюминиевых кузовных элементов и получил более мощный 80-киловаттный мотор, на 5 кВт больше, чем у предшественника. Он обеспечивает внедорожнику маскимальную скорость 150 км/час.
Кроме того, за счет применения ион-литиевых полимерных аккумуляторов последнего поколения и увеличению топливного бака до 152 литров пробег Tucson FCEV на одной заправке удалось увеличить почти вдвое по сравнению с SantaFe FCEV до 300 км.
Автомобиль представлен в качестве прототипа, информации о запуске его в промышленное производство с последующей продажей на рынке пока нет.
Hyundai занимается разработкой водородных моделей с 2000 года, первый прототип SantaFe FCEV был представлен в октябре того же года.
Компания уже пять лет является активным членом Калифорнийского партнерства по топливным элементам в Сакраменто. Автомобили Hyundai на топливных элементах прошлых поколений участвовали во многих дорожных ралли и выставках-соревнованиях экологически-чистых автомобилей Michelin Challenge Bibendums, где Hyundai завоевывал золотые и серебряные награды в целом ряде категорий.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть