Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 февраля
Hyundai Solaris 1.4 MT
Автомобиль куплен в автогермесе в 2012 году. Комплектация optima. К машине долго присматривался.​... В итоге купил, чему рад по сей день. До 45000 пробега обслуживал у официалов, потом бросил это дело...
5.0
13 марта
Hyundai Tucson 2.0 4WD MT
Автомобиль очень хорош! По всем параметрам не уступает любой другой машине данного класса. Проходимость у машины очень хорошая ... Проезжает там где многие внедорожники встают намертво за счёт своей...
4.8
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 января 2005 18:24, Новости

Hyundai Tucson получил водородный двигатель

На автошоу в Лос Анджелесе Hyundai Motor Co. представила свою новую разработку в области экологически - чистого транспорта: водородный Tucson FCEV с питанием от топливных элементов.
Tucson FCEV стал вторым водородным автомобилем в линейке
Hyundai
после SantaFe FCEV, и первым, чей двигатель адаптирован к работе в условиях отрицательных температур. Испытания показали, что мотор Tucson FCEV без проблем заводится после 5-дневного пребывания автомобиля на морозе -20 градусов по Цельсию.

Напомним, что слабым местом всех водородных моторов, которые вырабатывают чистую воду, является их критичное отношение к температуре окружающей среды из-за опасности тотального промерзания.

Tucson FCEV собран из легких алюминиевых кузовных элементов и получил более мощный 80-киловаттный мотор, на 5 кВт больше, чем у предшественника. Он обеспечивает внедорожнику маскимальную скорость 150 км/час.

Кроме того, за счет применения ион-литиевых полимерных аккумуляторов последнего поколения и увеличению топливного бака до 152 литров пробег Tucson FCEV на одной заправке удалось увеличить почти вдвое по сравнению с SantaFe FCEV до 300 км.

Автомобиль представлен в качестве прототипа, информации о запуске его в промышленное производство с последующей продажей на рынке пока нет.

Hyundai занимается разработкой водородных моделей с 2000 года, первый прототип SantaFe FCEV был представлен в октябре того же года.

Компания уже пять лет является активным членом Калифорнийского партнерства по топливным элементам в Сакраменто. Автомобили Hyundai на топливных элементах прошлых поколений участвовали во многих дорожных ралли и выставках-соревнованиях экологически-чистых автомобилей Michelin Challenge Bibendums, где Hyundai завоевывал золотые и серебряные награды в целом ряде категорий.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru