На ПМЭФ-2025, который проходит в Санкт-Петербурге, была представлен кроссовер Lada Azimut. Интерес к этой модели со стороны покупателей очень высок, и людям интересно, какие версии будут предлагаться.

В частности, получит ли Lada Azimut систему полного привода или так и останется исключительно переднеприводной моделью?
На этот вопрос в интервью Авто Mail рассказал директор по продукции АвтоВАЗа Олег Груненков:
«Давайте обратим внимание на наших конкурентов. Почти все автомобили В-класса и даже С-класса имеют только передний привод. Мы проводили достаточно серьезное исследование. И, вы знаете, люди не готовы платить за полный привод для повседневного автомобиля, потому что это дополнительная масса, дополнительный расход топлива, дополнительные траты на эксплуатацию, дополнительная цена.

Потребители говорят, что им очень важно иметь большой клиренс. То есть, геометрическую проходимость. Если дорожный просвет больше 200 миллиметров (а на этой машине он достигает 208 миллиметров), то переднего привода достаточно. Если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, то есть "Нива" с новым двигателем».