Степень готовности модели позволяет рассчитывать на старт продаж уже в 2026 году. Об этом корреспонденту «Известий» в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) рассказал представитель Aurus.

Модификация шестиметрового Aurus Arsenal, близкая к той, которая готовится для запуска в продажу, была представлена на стенде марки на ПМЭФ. По словам представителя бренда, цена такого автомобиля будет выше, чем у седана Senat и кроссовера Komendant, которые сейчас стоят около 50 млн рублей.
Также на ПМЭФ Aurus впервые продемонстрировал кроссовер Komendant, который бронирован по классификации защиты Бр4. Это вторая после максимальной Бр5степень бронирования (по российской классификации), объяснил представитель марки. Модель также получила усиленные подвеску с тормозами и ряд других доработок, включая специально разработанные для нее российские шины «Кама», которые позволяют проехать еще порядка 60 км после серьезного повреждения покрышки.

Производство такой машины налажено во ФГУП «НАМИ», срок исполнения заказа на нее составляет до 10 месяцев, заказы на нее уже принимаются. В Aurus полагают, что и Arsenal, и бронированный Komendant из-за своей массы выйдут за рамки доступных для управления водителям с правами категории B (позволяют водить машины массой до 3,5 т). Все модели марки оснащены собственным мотором V8 объемом 4,4 л (598 л.с.) с двумя турбокомпрессорами и электромотором (62 л.с.).
20 мая сообщалось, что девятиступенчатую автоматическую трансмиссию, разработанную в России компанией КАТЕ для автомобилей премиум-бренда Aurus, планируется в модифицированном виде применять на автобусах НЕФАЗ.