Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 февраля
BMW X5 30i 231hp AT
Сейчас уже неплохо. Но купил в салоне годовалую без пробега. Погнался за дешевизной хотя и мог купить совсем новую. Мучился 3 месяца. Заменил аккумулятор на более мощный. Несколько раз перенастраивали​...
4.0
14 сентября
BMW 3 328i MT
Когда только купил,машина была просто в хламе,пришлось поменять всё практически....​...тормоза в сборе полностью,подве​ску родную выкинул поставил вайтек ультра ГТ,с занижением 40мм.Поменял ввесь...
4.5
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 января 2005 22:36, Новости

“Трешке” BMW исполняется 30 лет

В июле 1975 года концерн BMW представил первую модель 3-й серии.
В июле самой массовой по продажам модели BMW 3-й серии, которая долгое время выступала в роли наиболее доступной машины баварского автоконцерна, исполняется 30 лет.
Фирменной чертой "трешки" с самого начала стали моторы достойной мощности, включая базовые варианты, а также удобное водительское место с ориентированными на шофера приборами управления. Впоследствие повернутый в сторону водителя кокпит перекочевал и в машины конкурентов. Первая "трешка" стартовала в июле 1975 года с представлением машины на олимпийском стадионе в Мюнхене (фото вверху). Линейка первого поколения была представлена версиями 316, 318 и 320 с 4-х цилиндровыми моторами, а также топовой 320i с инжекторным двигателем. Мощность базового составляла 90 л.с., следующих 98 л.с. и 109 л.с., а топовый выдавал 125 л.с. Стартовая цена на автомобили 3-й серии была заявлена на уровне 13.600 марок (сегодня это примерно 7.000 евро), а 320i стоила 17.400 марок.
В 1982 году представили второе поколение BMW 3-й серии. Салон прибавил 4 см, а сам кузов стал аэродинамичнее, однако укоротился на 3 см. Базовая версия осталась с 90-сильным двигателем, однако разгонялась до заметно большей скорости - 175 км/час.
"Трешка" второго поколения обросла многочисленными версиями. В 1983 году впервые появились 4-дверные варианты, в 1985 году автомобиль в версии 324d оснастили первым дизельным двигателем. Он был выполнен по схеме 6 цилиндров в ряд и выдавал 86 л.с. Автомобиль с таким мотором разгонялся до максимальной скорости 165 км/час.
Далее последовал первый полноприводный вариант 325iX и открытый 325i Cabrio. Тогда же появилась спортивная версия 3-й серии BMW M3 с аэродинамическими обвесами и 4-клапанным мотором мощностью 200 л.с. Историю второго поколения завершили универсалы, которые появились в 1988 году, а бестселлером по продажам стал универсал 318i по цене 33.650 марок.
Третье поколение стартовало в 1990 году сразу в 4-х дверных модификациях, оно кардинально отличалось от предшественников внешним дизайном и переработанным интерьером в пользу пространства и комфорта. Машины по-прежнему начинались с версии 316i (на этот раз с инжектором), однако мощность двигателя ни одной из них не была ниже 100 л.с.
Базовая "трешка" третьего поколения оснащалась 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 102 л.с. и стоила 30.800 марок. Топовая 325i выдавала мощность 192 л.с. и продавалась за 49.000 марок. Двухдверные варианты появилисьв 1992 году и стали называться купе. Далее последовал дебют спортивного варианта M3 в двухдверном исполнении и его вариации на тему "кабриолет" и "лимузин". Топовым двигателем на этих моделях стал 6-ти цилиндровый рядный мощностью 286 л.с.
В мае 1998 года концерн BMW представил четвертое поколение 3-й серии в лице 4-х дверных седанов. Машина стала больше предшественников на 4 см, а по сравнению с родоначальником 1975 года стала уже на 12 см длинее. На автомобиле радикально переработали ходовую часть, полностью адаптировав ее к внедрению систем ABS, ASC+T, курсовой устойчивости DSC и пр.
Годом позже последовал запуск купе и универсалов, а кабриолет четвертого поколения запустили в продажу в 2000 году. Он вышел в версии 323Ci с 170-сильным мотором. В том же году на автосалоне в Женеве показали новый M3 с 3,2-литровым мотором беспрецедентной мощности 343 л.с. Автомобиль разгонялся с места до 100 км/час за 5,2 секунды.
На текущий год запланировано появление "трешек" пятого поколения, по традиции оно стартует 4-х дверными седанами. Купе и универсалы появятся годом позже, в 2007 году дойдет очередь до кабриолетов, а в 2008 году появится новый M3, который, как говорят, получит мотор V8.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
иван макогон
У меня бмв324д нормальная машина.
СсылкаПожаловаться
иван макогон
бмв324д хочу подробнее ,описание,инструкцию -обслуживания, ремонт и тому подобое
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru