В первые годы 21 века компания Mirox из Невады пробовала наладить сбыт «Оки» в США. Она планировала позиционировать машины как недорогой и низкоскоростной транспорт для поездок на незначительные расстояния.
Однако проект столкнулся с препятствиями. Во-первых, завершение производства «Оки» в нашей стране. А во-вторых, практически полное отсутствие спроса среди американцев на эту модель. Спустя время Mirox экспериментировала с переводом авто на электрическую тягу, но и эта инициатива оказалась неудачной.

Для популяризации «Оки» в Америке обратились к автоспорту. В 2004 году при содействии компании SynLube автомобили участвовали в гоночных сериях SCCA. Однако и это начинание не привело к желаемому результату.

На снимках представлена «Ока» с регистрационным номером, надписью «Race Car» и усиленной системой безопасности внутри салона. На другом авто виден логотип SynLube.

Незаконные свалки зачастую являются настоящими сокровищницами. Так, в Швейцарии обнаружили кладбище винтажных автомобилей, и до сих пор неясно, кому они принадлежат.