Автопроизводитель намерен позиционировать марку Dodge как наиболее массовую и доступную в своей линейке, по аналогу с Chevrolet концерна General Motors. Одновременно Chrysler продолжить поставки в Европу автомобилей центрального бренда, а также внедорожников Jeep.
К 2007 году американский автопроизводитель намерен удвоить свою долю на европейском рынке и обеспечить контроль за 1,5% продаж. Для этого в ближайшие два года он планирует массированную атаку с запуском здесь 25 новых моделей.
Как удалось выяснить, в Европе планируется запуск легендарного спорткара Dodge Viper в версиях родстер и купе, совсем нового компактного внедорожника, создающегося на базе Jeep Cherokee (его дебют ожидается в феврале на выставке в Чикаго), четырехдверного хетчбэка Caliber, сменщика Neon (первый показ в марте на автошоу в Женеве), а также четырехдверного спортлимузина класса Sebring.
На 2007 год намечен также запуск нового поколения PT Cruiser, который создается на совместной базе с Mitsubishi и будет представлен с разными вариантами кузова, включая универсал и купе.