По его словам, сегодня ему приходится отстаивать право Opel на проектирование "ударной" модели Astra перед руководством GM, которое намерено возложить эту задачу на конструкторские бюро в Детройте/ Среди претендентов также называются КБ Suzuki и Daewoo, обе азиатские фирмы входят в структуру GM.
До недавнего времени КБ Opel считалось главным в структуре GM по развитию седанов вне американского рынка. Созданная инженерами Opel и дочерней Vauxhall последняя модель Astra, запущенная в продажу в минувшем году, разошлась тиражом 285.000 экземпляров.
Тем не менее американцы имеют собственное мнение о разработках немцев. Они уже поручили проектирование нового Opel Corsa итальянцам из Fiat, который на 10% принадлежит GM.
Напомним, что GM проводит масштабную реорганизацию своего бизнеса в Европе с сокращением 12.000 человек на заводах Opel, Vauxhall и SAAB.