
Как удалось выяснить «Российской газете», седан всю жизнь прожил в руках одной семьи и хранился в отапливаемом гараже круглогодично, он не эксплуатировался, что и поспособствовало сохранению его в первозданном виде.

Автомобили с индексом 210 являются вторым поколением E-Class и впервые сошли с конвейера в далеком 1995 году. За 8 лет существования было выпущено около 1,6 млн данных образцов. Внешний облик модели был создан Стивом Маттином, ранее являвшемся дизайнером АвтоВАЗа, и не менее выдающимся Бруно Сакко.

Под капотом представленной в объявлении немецкой «капсулы времени» скрывается 2,3-литровый бензиновый мотор с индексом M111 мощностью 150 лошадиных сил, работающий в тандеме с пятиступенчатой автоматической КПП с приводом на задние колеса. Кузов окрашен в темно-зеленый металлик, а интерьер выполнен в темных тонах с изобилием натуральной кожи и деревянных вставок.

Уникальности машине добавляет тот факт, что она была завезена в Россию официально одним из дилеров Mercedes-Benz в РФ компанией «Логоваз», о чем свидетельствуют и сохранившиеся оригинальные номерные рамки.
Владелец просит за свой седан весьма внушительную сумму — 5 200 000 рублей.
Михаил Сизов