Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января 2005 12:33, Новости

Джип for fun

Концептуальный Jeep Hurricane, премьера которого состоялась на Детройтском автосалоне, вполне оправдывает свое название. Этот внедорожник умеет носиться со скоростью ветра и крутиться волчком на месте.
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Большинство настоящих внедорожников – тяжелые и неповоротливые машины. Запарковать такого мастодонта или развернуть его на тесной городской улочке довольно сложно, а порой невозможно. Если только это не новый концепт-кар компании Jeep. Самая джиповая фирма в мире (в ее ассортименте – исключительно внедорожники) построила «проходимца», который сможет развернуться быстрее, чем 2,5-метровая малолитражка Smart. За рулем Jeep Hurricane можно забыть о таких упражнениях, как «параллельная парковка», «заезд в гараж» или «разворот в ограниченном пространстве».  
На этом автомобиле вообще не требуется обладать умением ездить назад. Зато необходимо иметь очень хороший вестибулярный аппарат, чтобы при некоторых маневрах не закружилась голова. У большинства машин поворачиваются только передние колеса. Бывают машины, у которых поворачиваются еще и задние, но на сравнительно небольшие углы, как например у Honda Prelude. У Jeep Hurricane все четыре колеса могут поворачиваться независимо друг от друга. Благодаря этому джип может вальсировать на месте или же по-крабьи перемещаться бочком. Hurricane приводится в движение сразу двумя 5,7-литровыми двигателями Hemi V8 – такими же, как ставят на флагманскую версию другой марки американо-немецкого концерна DaimlerChrysler – Chrysler 300C. Двигатели расположены в передней и задней частях машины, отчего у Hurricane получается еще и идеальная развесовка нагрузки по осям. Один из моторов приводит колеса правого борта, другой – левого. Суммарная мощность моторов – 670 л. с. Понятно, что и топлива вездеходу требуется двойная доза, хотя у обоих движков есть система автоматического отключения части цилиндров, когда не требуется весь запас мощности. Так что Hurricane работает на 4, 8, 12 или 16 цилиндрах в зависимости от нагрузки. Кстати, весит машина не так уж много для внедорожника с двумя громадными движками – 1750 кг.   670 «лошадей» от даббл-Hemi разгоняют Hurricane до 100 км/ч за 5 с – большинство джипов о таких динамических характеристиках могут только мечтать. У Hurricane двухместный карбоновый открытый кузов типа багги – нет дверей, боковых стекол и крыши, зато над головами седоков возвышаются толстенные дуги безопасности, соединенные с рамкой лобового стекла. Спереди торчит могучий бампер с кенгурятником, а круглоглазая морда «скалится» фирменной джиповской решеткой радиатора с семью вертикальными прорезями. Корму украшает огромная хромированная надпись Jeep. Чтобы отковырнуть и унести этот «шильдище», уличному воришке потребуются монтировка и вместительная сумка.  
Независимые подвески с ходом по полметра, клиренс в 36 см, громадные колеса высотой по 94 см, днище, целиком защищенное толстой алюминиевой пластиной, угол въезда 64 градуса и угол съезда 86,7 градусов гарантируют, что если уж Hurricane и умудрится где-нибудь застрять, то вытащить его будет в состоянии далеко не каждый трактор. Впрочем, представители фирмы категорически отрицают, что такой автомобиль когда-нибудь появится в производстве. По словам джиповцев, они построили Hurricane исключительно for fun, то бишь забавы ради.
  Дмитрий Киселев 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru