Корейский Gran Turismo c V6 и «автоматом» по цене топовой «Лады»

С какими трудностями столкнется покупатель редкого и очень стильного «корейца»: какую версию лифтбека Kia Stinger стоит избегать на «вторичке»
Иван Титов
Автор Авто Mail
Kia Stinger I 2017 Лифтбэк
Источник: KIA

Казалось бы, Kia Stinger — находка для ценителей редких и эксклюзивных машин в ценовом диапазоне 2−3 млн рублей. Первое и единственное поколение этой пятидверки класса Gran Turismo, к созданию которой приложил руку учивший ездить BMW M3 и M4 Альберт Бирманн, выпускалось всего каких-то шесть лет с 2017 по 2023 год. И преемника у этой эффектной корейской модели уже не будет.

Kia Stinger I 2017 Лифтбэк
Источник: KIA

Но выбор «Стингеров» на вторичном рынке в России довольно широк. И купить такой эпатажный Kia с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 в паре с 8-ступенчатым «автоматом» можно по цене новой Vesta Cross — от 1,8 млн рублей. А за топовые полноприводные авто с 370-сильным 3.3 V6 просят как за новую «Ауру» — от 2,7−2,9 млн рублей. Почему же тогда «Стингеры» не разбирают как горячие пирожки? Расскажем, чем «болеет» корейский GT в возрасте и какая версия доставит меньше хлопот.

Kia Stinger I 2017 Лифтбэк
Источник: KIA

Как выбрать Kia Stinger с пробегом

Стоит ли связываться с подержанным корейским «Гран Туризмо», подыскивая адекватный по цене, но при этом стильный и эффектный автомобиль D-класса? Как выбрать приличный «Стингер» и на что обратить внимание при осмотре таких машин с пробегом? От каких версий Kia Stinger лучше отказаться и с каким мотором на этой модели будет меньше хлопот? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора динамичного корейского лифтбека длиной без малого 5 м.