Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 января 2005 18:33, Новости

Toyota провела презентацию своего нового болида

Toyota F1 стала первой командой Формулы-1, которая провела презентацию своего нового болида 2005 года. Церемония представления автомобиля TF105 состоялась в Барселоне (Испания) в живописных интерьерах старого железнодорожного вокзала Estacion de Franca.
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Toyota F1 стала первой командой Формулы-1, которая провела презентацию своего нового болида 2005 года. Церемония представления автомобиля TF105 состоялась в Барселоне (Испания) в живописных интерьерах старого железнодорожного вокзала Estacion de Franca.

Руководитель Тойоты Цутому Томита заявил: "Наша конечная цель - победы в Формуле-1, но мы прекрасно понимаем, что ее осуществление требует времени. Наша цель для автомобиля TF105 - сделать важный шаг вперед на пути к будущим победам".

TF105 -первое шасси, целиком созданное под руководством технического директора Тойоты Майка Гаскойна. Этот талантливый британский инженер, известный в кругах Формулы-1 под прозвищем Ротвейлер, по пришел к техническому руководству в Тойоте только в декабре 1993 года. До этого Гаскойн успешно возглавлял технические департаменты Джордана и Renault.

"Как только появились признаки того, что в 2005 году нас ожидают изменения технического регламента, мы наметили для себя порядок действий и основные цели, - пояснил Гаскойн. - На заключительных стадиях чемпионата-2004 мы пожертвовали дальнейшим развитием шасси TF104B, чтобы полностью сосредоточиться на TF105 и, таким образом, получить некоторое преимущество в 2005 году".

В 2005 году изменится и технический регламент по двигателям - отныне мотор должен выдерживать по два уик-энда. Руководитель мотористов Тойоты Лука Марморини заявил, что его департамент не испытал никаких трудностей при подготовке двигателей-"долгожителей".

"Мы очень рано начали работу над новыми двигателями с тем, чтобы добиться от них максимальной надежности. Конструирование гоночного двигателя, который способен выдерживать около 1500 км пробега - очень увлекательный процесс. Уверен, что двигатель RVX-05 будет в полной мере отражать наши великолепные технические возможности".

На презентации в Барселоне присутствовали оба призовых гонщика Тойоты - итальянец Ярно Трулли и немец Ральф Шумахер, а также два ее тест-пилота - француз Оливье Панис и бразилец Рикардо Зонта.

Ральф Шумахер заявил: Приход в Тойоту дал мне возможность попробовать свои силы в команде, которая ее молода и находится в процессе становления. Принимая это во внимание, я был весьма воодушевлен профессионализмом ее работы, когда впервые прибыл на тесты в конце ноября. Тот факт, что база команды расположена в Германии - для меня дополнительный плюс. Я верю, что все это обеспечит нам идеальную комбинацию для будущего совместного успеха".

Ярно Трулли, который еще в прошлом сезоне успел провести за Тойоту две гонки - на Сузуке и Интерлагосе, сказал: "Я пришел в эту команду, потому что вижу в ней огромный потенциал. Мне повезло, что я смог стартовать уже в Гран При Японии. Это помогло мне легче освоиться в команде. Исходя из того, как мы закончили прошлый сезон, думаю, будет вполне реалистично рассчитывать, что в этом году мы сумеем подняться выше. Toyota психологически готова сделать рывок наверх, но это займет некоторое время".

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru