Alfa Romeo заменит седан внедорожником

В прессу просочились сведения о перспективных машинах Alfa Romeo. В недалеком будущем итальянская фирма откажется от своего флагмана – седана 166, а взамен приступит к изготовлению вседорожника и купе, которые будут конкурировать с моделями BMW. Но перед этим итальянцы капитально обновят 156-ю модель.
content image for: 10577
Alfa Romeo встречает 2005 год с двумя новыми машинами. Итальянцы обновили 147-ю модель и выпустили полноприводный универсал Crosswagon. На подходе еще несколько новинок. Это будут уже не рестайлинговые версии, а полностью новые модели: 157, GTV, Spider и первый в истории марки вседорожник. Alfa Romeo 157 – замена нынешней 156-й. В основе машины – новая платформа, разработанная совместно с General Motors. Как это принято сейчас у всех автопроизводителей, новая модель станет заметно крупнее предшественницы. Точных габаритов итальянцы пока не называют, известно лишь, что колесная база 157 будет на 10 см длиннее, чем у 156-й: 2,7 м. По этому параметру 157 сравняется с флагманской Alfa Romeo 166. Это неспроста. Самую большую «Альфу» в 2006 году собираются снять с производства из-за недостаточного спроса. Так что 157-й, похоже, придется «отдуваться» на рынке сразу за двоих. Удастся ли ей это, сказать сложно. В активе машины – более просторный, чем у 156-й, салон и полноприводная трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом Торсена от Crosswagon. Правда, ведущая задняя ось здесь – опция. О внешности итальянского автомобиля пока можно судить только по обработанным на компьютере шпионским фото. На них видно, что итальянцы отказались от главной визитной карточки 156-й – «заныканных» в задних стойках ручках дверей, из-за чего машина издалека напоминала купе. 157-я же не скрывает, что обычный седан. Фамильный альфовский «щит» облицовки радиатора на 157-й стал еще больше и заметнее, по бокам от него выстроились в рядок шесть круглых фар. Корма у итальянки визуально потяжелела и в целом машина смотрится уже не так изящно, как 156-я. Что вряд ли понравится покупателям, ценящим «Альфы» прежде всего за их эффектную поджарость. По данным немецкого издания Auto, Motor und Sport, под капотом Alfa 157 будут 1,9-литровый и 2,4-литровый дизели, развивающие 150 и 190 л.с. Также на машину будут ставить 3-литровый дизельный V6 мощностью 250 л. с. Бензиновый мотор предусмотрен только один – 3,2-литровый V6 с непосредственным впрыском мощностью 280 л. с. «Сменщицу» 156-й покажут публике в марте этого года, на Женевском автосалоне. Укороченный вариант платформы 157-й (с колесной базой 2,5 м) послужит основой для преемников Alfa Romeo GTV и Spider. Новое купе GTV дебютирует на Франкфуртском автосалоне. Его базовый вариант будут оснащать двигателем мощностью 185 л. с. и секвентальной коробкой передач Selespeed. На топ-версию итальянцы обещают поставить 400-сильный V6 с турбонаддувом. С ним машина сможет разгоняться до 300 км/ч. Такая же начинка будет и у Alfa Romeo Spider – версии GTV с матерчатым откидным верхом. Итальянцы надеются, что эта машина сможет конкурировать с BMW Z4, хотя эти машины принципиально отличаются друг от друга – у BMW привод на задние колеса, а у итальянских машин – на передние. Спайдер представят в 2006 году, на автосалоне в Женеве. Внешне купе и спайдер будут напоминать концепт-кар Alfa Romeo Brera. Alfa Romeo готовит и полностью новое поколение 147-й модели. Видимо, этот автомобиль будет обозначаться индексом 148. Но его покажут только в 2007 году. Зато шасси машины дебютирует несколько раньше – на этой же платформе будет построен новый вседорожник Alfa Romeo, пока еще безымянный. Эту машину итальянцы тоже прочат в конкуренты полноприводному BMW X3. Внешне итальянский джип будет похож на концепт-кар Kamal. Автомобиль обещают представить в 2006 году.