
В облике Skoda Enyaq RS и Enyaq Coupe RS произошли похожие изменения в дизайне передней части. Однако по сравнению с базовыми версиями, эти «заряженные» электромобили получили более агрессивный передний бампер, чёрные элементы на кузове и 21-дюймовые колёсные диски. Интерьер отличается в первую очередь спортивными передними сиденьями и особым декором.


Силовая установка спортивных версий Skoda Enyaq уже подвергалась модернизации в 2023 году, и сейчас значительных изменений не произошло — мощность двух электромоторов так же составляет в сумме 340 лошадиных сил. Зато обновленная программа управления позволила уменьшить время разгона до 100 км/ч с 5,5 до 5,4 секунды. Максималка по-прежнему составляет 180 километров в час.


Также был заменен аккумулятор. Если раньше ёмкость батареи составляла 82 киловатт-часа (из них использовалось 77), то теперь заявлены показатели 84 и 79 киловатт-часов соответственно. В итоге запас хода увеличился с 543 до 560 километров.


Кроме того, возросла максимальная мощность зарядного тока — с 175 до 185 киловатт. Время зарядки от 10 до 80 процентов теперь составляет 26 минут. А еще добавилась функция двусторонней зарядки, что позволяет использовать автомобиль в качестве источника энергии для внешних устройств.


Выход новинок Skoda на европейский рынок запланирован на лето, однако их стоимость пока не раскрывается. Обновленная версия базового Enyaq стоит от 44 400 евро (примерно 4 миллиона рублей).