Haval H9 второго поколения поставляется в нашу страну из Китая, но Россия — приоритетный рынок, ведь у нас новинку заметили раньше, чем в Поднебесной! У внедорожников для внутреннего рынка есть особенности: они обуты в корейские, а не китайские шины, а запасное колесо подвешено на крышке багажника, тогда как у российских Haval H9 сзади кофр.

Haval H9 первого поколения был популярным автомобилем для госзакупок, ведь собирали внедорожник в Тульской области. Рамные автомобили есть на балансе Минобороны, МВД, а также в парках региональных и столичных чиновников. Актуальный Haval H9 — другое дело: отсутствие локализации сдерживает экспансию. Однако постепенно такие машины закупают даже для государственных органов.

В начале года в Калининграде стали собирать одноклассника Haval H9 — внедорожник BAIC BJ60. Производство стартовало с дизельных версий, но о старте продаж до сих пор не сообщалось, а «Автотор» недавно анонсировал широкоформатное сотрудничество с компанией Chery.