
Пока история со скандальным законопроектом о локализации такси в России не пришла к логическому завершению, мы продолжаем рассматривать все варианты подходящих на эту роль автомобилей. Их, кстати, сейчас у АвтоВАЗа не так уж много: Vesta, Granta, Largus и Aura. А скоро должна выйти еще и Iskra.
Ранее художник Авто Mail уже показал, как будут выглядеть в исполнении для такси новый седан Lada Aura, специально упрощенный для этих целей. И что мы увидим на улицах российских городов, если в таксопарки, а также в каршеринговые сервисы попадет новая Iskra.

Теперь же пришло время узнать о том, каким может стать новое современное российское такси с самым практичным кузовом универсал. Такие автомобили тоже востребованы у автопарков, да и в сервисы каршеринга «впишутся» хорошо.
Для наглядности мы нанесли характерную для такси и каршеринга «ливрею» на обычный универсал Lada Iskra SW. Вряд ли автомобиль для извоза потребует какой-то еще модернизации.

В первую очередь в такси могут отправиться «Искры» с базовым 90-сильным атмосферником 1.6 и 5-ступенчатой механикой. Хотя и более мощные варианты со 106-сильной версией мотора тоже не исключены.
Тем более, что, помимо 6-ступенчатой механической коробки, последний может агрегатироваться и с вариатором. А наличие «автоматической» трансмиссии у машины — одно из обязательных условий для попадания модели в каршеринг.

В последнем случае «вариаторной» Iskra SW также пригодится мультимедийный комплекс с крупным цветным экраном и встроенной навигационной системой. То есть в сервисы краткосрочной аренды авто, скорее всего, отправят машины в топовых комплектациях.