Больше половины из них голосуют за сиюминутное введение мер, еще 5 процентов сомневаются в необходимости этих регулирований. Всего в опросе приняли участие около 12 тысяч человек. С настороженностью к введению нововведений относятся 31% опрошенных, а 11% считают проблему надуманной.

Наибольшую поддержку данной идеи выразили жители центральных регионов нашей страны, в том числе Воронежской области (71%), Пермского края (67%), Тюменской и Ростовской областей (64% соответственно), а также Санкт-Петербурга (63%). Противниками вмешательства в данную сферу выступают жители Дальнего Востока.
В рамках исследования многие автолюбители предложили интегрировать данные о пробеге в систему «Госуслуги» и создать единую общенациональную базу данных. Эта инициатива предполагает консолидацию информации из различных источников, таких как ГИБДД, система электронных паспортов транспортных средств (ЕАИСТО), сервисные центры, страховых компании и банки.

По словам аналитика портала Игоря Олейникова, признаки манипуляции с пробегом были выявлены у 65% машин, представленных на вторичном рынке. В среднем пробег автомобилей скручивают на 104 тысячи километров, что обычно достигается путем двукратного изменения показаний одометра на 50−55 тысяч километров каждый раз. Это позволяет фальсифицировать данные таким образом, чтобы на одометре отображалось 100 тысяч километров.
Михаил Сизов