Toyota – самый авторитетный бренд в США

Более 60% (60,6%)владельцев Toyota в США при покупке новой машины отдадут предпочтение этому же бренду, таков результат опроса 171 тыс. американских автолюбителей, который провело аналитическое агентство J.D.Power.

Более 60% (60,6%)владельцев Toyota в США при покупке новой машины отдадут предпочтение этому же бренду, таков результат опроса 171 тыс. американских автолюбителей, который провело аналитическое агентство J.D.Power. Сразу за Toyota в рейтинге лояльности следует люксовый бренд того же автопроизводителя Lexus. Автомобиль этой марки купят 59,5% нынешних владельцев Lexus. Chevrolet приобретут 58,9% американцев, которые и сегодня ездят на Chevrolet, а на 4-м месте в рейтинге лояльности Hyundai: за повторную покупку автомобиля корейского автопроизводителя проголосовали 57,6% участников опроса. Опрос охватил 35 марок авомобилей, при этом средний показатель лояльности к маркам на авторынке США составил 48,4%. Из немецких автопроизводителей только Mercedes (51,6%) и BMW (51,4%) пользуются авторитетом выше среднего. Ниже среднего уровня в рейтинге лояльности оказались Audi (46%), Porsche (41,8%) и Volkswagen (33,7%).