Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 ноября 2001 15:59, Новости

ВАЗ начал ресурсные испытания новой "Нивы"

В НТЦ начались ресурсные испытания автомобилей семейства ВАЗ-2123 с применением новой конструкции алюминиевого карданного вала. Как рассказал один из авторов этой разработки - ведущий инженер конструктор отдела трансмиссии, сама идея - внедрить такую конструкцию на новых моделях автомобилей - возникла давно, а затем последовал период разработки и доводки. В чем особенность новой конструкции? Разработка специалистов отдела трансмиссий управления проектирования шасси и исследовательского центра НТЦ позволяет на 30 процентов (или на 4 кг) снизить массу карданного вала. Первый плюс - это уменьшение веса автомобиля. Еще два преимущества алюминиевой конструкции - снижение уровня шума и вибраций. В результате не только облегчается вес автомобиля, но и повышается комфорт в салоне. Не вдаваясь в тонкости, добавим, что в новинке вместо крестовины используются шарниры равных угловых скоростей (которые также способствуют снижению шума и вибрации). Конструкция отработана, и сейчас продолжаются контрольные испытания на базе семейства "Нивы"-2123. Испытания ведут специалисты отдела доводки шасси, а также двух управлений - специспытаний и дорожных испытаний и доводки автомобилей

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.