ВАЗ начал ресурсные испытания новой "Нивы"

В НТЦ начались ресурсные испытания автомобилей семейства ВАЗ-2123 с применением новой конструкции алюминиевого карданного вала. Как рассказал один из авторов этой разработки - ведущий инженер конструктор отдела трансмиссии, сама идея - внедрить такую конструкцию на новых моделях автомобилей - возникла давно, а затем последовал период разработки и доводки. В чем особенность новой конструкции? Разработка специалистов отдела трансмиссий управления проектирования шасси и исследовательского центра НТЦ позволяет на 30 процентов (или на 4 кг) снизить массу карданного вала. Первый плюс - это уменьшение веса автомобиля. Еще два преимущества алюминиевой конструкции - снижение уровня шума и вибраций. В результате не только облегчается вес автомобиля, но и повышается комфорт в салоне. Не вдаваясь в тонкости, добавим, что в новинке вместо крестовины используются шарниры равных угловых скоростей (которые также способствуют снижению шума и вибрации). Конструкция отработана, и сейчас продолжаются контрольные испытания на базе семейства "Нивы"-2123. Испытания ведут специалисты отдела доводки шасси, а также двух управлений - специспытаний и дорожных испытаний и доводки автомобилей