Nissan Motor перейдет на новую систему управления за 4 месяца 1 день. В качестве первого шага создается новая коммуникация с брендом и новая бизнес-модель. Амбассадором Nissan назначен японский актер Рёхэй Судзуки, о чем было заявлено во время презентации новой стратегии в штаб-квартире Nissan.

Где и кого играл господин Сузуки? Поиск подсказал, что он снялся в фильмах «Дневник Умимати», «Повар императора», «Дворецкий Мей-чан», «Для тебя во всем цвету», «Хулиган и пай-девочка»… Но главное — это фильм про супер-героя «Извратная маска».

То есть, Рёхэй исключительно японский актер. Дело в том, что, как сказал исполнительный директор Nissan Motor Japan по маркетингу и продажам Дзен Сугимото, «Nissan продолжит расширять свой бизнес на японском рынке к 2026 финансовому году». А для этого нужна, конечно же, местная звезда, а не голливудская, болливудская или мосфильмовская.
К слову, на внутреннем рынке Японии «Ниссан» намерен выпустить четыре модели, среди которых новый Elgrand с силовой установкой e-POWER третьего поколения.

Nissan объяснил свой выбор амбассадора тем, что «Его (Рёхэя Сузуки) серьезное отношение к актерскому мастерству заключается в его приверженности деталям. Есть что-то общее с автомобилями Nissan — страсть к актерскому мастерству, дух исследования, открытие новых возможностей. Nissan стремится сделать жизнь людей ярче, и давать захватывающие и невообразимые впечатления от вождения».
Рёхэй Сузуки: «Прежде всего, это для меня большая честь. Я являюсь представителем автомобильной компании Японии, с которой я знаком с детства. Я живу с верой в то, что “бросаю вызов” и “не боюсь перемен”, и я принимаю новые вызовы. Я думаю, что мы с Nissan движемся в одном направлении».