Благодаря высокому кузову для электромобиля удалось адаптировать двухъярусную батарею ёмкостью 117 киловатт-часов, состоящую из 344 элементов. По предварительным данным, Range Rover EV будет весить около трёх тонн, а запас хода составит до 530 километров (WLTP). Двухмоторная силовая установка разовьёт 550 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, что сравнимо с бензиновым V8.

У электромобиля снижен центр тяжести, лучше развесовка, а механической связи между осями нет: вместо этого новые системы управления крутящим моментом (Independent Driveline Distribution) и тягой (Integrated Traction Management). Разница в том, что первая распределяет потоки по осям, а вторая — между колёсами. По сравнению с топливной моделью время реакции улучшилось в сто раз.
Инженеры Land Rover считают, что двухмоторная силовая установка лучше четырёхмоторной на «Гелике» по соображениям компоновки и веса. Однако «танковый разворот» Range Rover не доступен. По оценкам компании, есть как минимум 60 тысяч заинтересованных клиентов, что сравнимо с годовыми продажами. Успех будет зависеть в том числе от политики, ведь экспорт в США остановлен из-за пошлин Трампа.