На встрече с губернатором Калининградской области Владимир Кривченко посетовал на невостребованность электрических грузовиков. Совместный проект с китайской фирмой Foton провалился: до сих пор не продали ни одного «батарейного» Brock! В итоге производство грузовиков решено прекратить вовсе, а завод перепрофилировать на совершенно другие виды продукции.

Владимир Кривченко намекнул на глубокую локализацию производства Chery: на «Автоторе» строят цеха, закупают и монтируют оборудование под цветное литейное производство, отливку блоков двигателей. Напрямую агрегаты не называются, но месяц назад пресс-служба предприятия поделилась снимком линии сварки кузовов Jetour и заявила о мощности конвейера до 80 тысяч машин в год.
Уже сертифицированы Omoda C5 и Jetour T2 калининградской сборки, так что на предприятии могут локализовать двигатели и коробки передач под эти модели. На «Автоторе» надеются, что совместное предприятие с китайцами сможет избежать санкций и исправно платить по счетам: сейчас это большая проблема.