Марка Chery раскрыла стратегию нового бренда Lepas

Какие цели стоят перед дебютировавшей на автосалоне в Шанхае еще одной дочерней маркой: сколько новинок и когда ожидать
Иван Титов
Автор Авто Mail

Новоявленный суббренд Chery — Lepas — буквально только что презентовали на Шанхайском автосалоне вместе с его первыми моделями Lepas L4 и Lepas L8, представляющиими собой, по сути, переосмысление уже знакомых нам Chery Tiggo 4 и Tiggo 8 Plus.

Презентация нового кроссовера фирмы Lepas
Источник: Chery

И вот уже новая порция информации о компании, а точнее ее грандиозные планы на ближайшую перспективу. Так вот в ближайшие 3 года Lepas намерен представить 5 новых моделей и сформировать мировую дилерскую сеть и 1200 автосалонов.

По словам президента Chery International, первым на рынок выйдет уже представленный широкой публике в Шанхае флагманский кроссовер L8. Его старт продаж намечен на декабрь 2025 года. Следом ожидается кроссовер L6, ориентированный на жителей мегаполисов, и стильный субкомпактный L4.

Chery провела премьеру нового бренда Lepas: Первую модель для РФ сняли на фото
Источник: Chery

В Chery говорят, что позиционирование нового бренда Lepas строится вокруг оригинальной философии — Elegant Mobility — синтеза интеллектуальных технологий и выразительного дизайна, переосмысляющего современную мобильность. Это бренд, где эстетика, технологии и эмоции формируют единое пользовательское пространство.