От 100 до 300 л.с. и от 1,6 до 2,5 литра — Hyundai возвращается к ДВС

Компания Hyundai работает над новым поколением гибридных двигателей

Параллельно с развитием своей линейки электромобилей Hyundai также планирует обновить свои гибридные модели. Это новая трансмиссия, которая сочетает два электродвигателя и бензиновый мотор. Новая силовая установка будет устанавливаться на кроссовер Kona следующего поколения уже в 2026 году.

Hyundai Kona
Hyundai KonaИсточник: Hyundai

Предназначенная для всего модельного ряда, гибридная установка будет представлена в нескольких вариантах мощности: от 100 до 300 л.с.

Новый гибридный двигатель, получивший название TMED-II, также будет устанавливаться на автомобили Kia и Genesis.

Гибрид Hyundai TMED-II
Источник: Hyundai

Принцип работы новой силовой установки — это что-то между гибридно-последовательной и гибридно-параллельной системами. В зависимости от условий, тяга обеспечивается либо бензиновым мотором (4-цилиндровым турбодвигателем объемом 1,6 или 2,5 л) в сочетании с электродвигателем, либо исключительно электромотором.

Гибрид TMED-II
Источник: Hyundai

Второй электродвигатель меньшей мощности интегрирован в коробку передач. Он отвечает за пуск двигателя внутреннего сгорания, а также работает как генератор (заряжает батарею при замедлении, и слегка подзаряжает ее на постоянной скорости).

Гибрид TMED-II
Источник: Hyundai

Пока Hyundai не распространяется о характеристиках моторов и емкости аккумуляторов, но анонсировал пару функций гибридов: подзарядка V2L и работа кондиционера при заглушенном бензиновом двигателе.