Линейка Himla охватит все ключевые сегменты: коммерческие, семейные и внедорожные пикапы. В ней будут представлены не только бензиновые и дизельные модели, но и электрические варианты, как компактные, так и полноразмерные. Chery решила серьезно сфокусироваться на пикапах: недавно стало известно, что компания возобновляет бренд Rely, чтобы выйти на рынок с этими машинами.

Бренд-менеджер Chery International Чжу Шаодун подчеркнул, что компания стремится стать фаворитом для клиентов с семьями. Название Himla навеяно образами горных высот и олицетворяет надёжность и мощь. В компании отметили, что новые пикапы способны справиться с любыми трудностями и привести (привезти) автовладельцев к их заветным мечтам.
Новый бренд предлагает четыре ключевых сферы развития: акцент на комфорт пассажиров, внедрение цифровых технологий, создание премиальных моделей и переход к экологически чистым решениям.

На данный момент нет информации о технических параметрах новинки. Однако можно заметить, что пикап оснащён светодиодными фарами с разделением на секции, защитными панелями в алюминиевом стиле, высоким капотом, массивными крыльями и встроенными боковыми подножками на заднем бампере. Автомобиль также наделен крупными колесными дисками с внедорожной резиной и высоким дорожным просветом.

Himla не будет ограничиваться продажами только на родине: пикапы появятся и в Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. В настоящее время у Chery уже более 1700 дилерских центров вне Китая. Учитывая присутствие компании в нашей стране, можно ожидать появления новых моделей и на российском рынке.
Himla не единственная новинка Chery. Там же, на Шанхайском автосалоне, компания познакомила гостей с еще одним брендом — Lepas. В качестве первенца был представлен кроссовер L8.