
Новый седан Toyota bZ7, как и стоящий с ним по соседству на стенде компании паркетник bZ5, тоже электромобиль. Большой четырехдверке, ставшей к слову уже пятой моделью bZ-семейства, отведена роль флагмана электрических «Тойот» в КНР.
Его разработкой японцы занимались вместе с компанией GAC, да и выпускать седан планируют на местном предприятии GAC Toyota. Впервые bZ7 явили миру в качестве концепта осенью 2024 года в Гуанчжоу. Тогда у четырехдверки еще даже не было салона.

От прошлогоднего прототипа серийный седан отличается привычными дверными ручками и появившимися по бокам зеркалами. Если абстрагироваться от других мелких отличий, то итоговый bZ7 сохранил стремительный образ прототипа. Из характеристик новинки известно только то, что ее длина превышает 5 м.
Интерьер электроседана минималистичен. Все, как у типичных «китайцев»: большой дисплей мультимедийки по центру приборки и маленький приборный щиток под козырьком. На тоннеле присутствуют физические кнопки, а еще площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Из прочих «фишек» новинки — большая панорамная крыша. А еще, судя по лидару над лобовым стеклом, модель получит продвинутый автопилот. Но это и другие детали, мы наверняка, видимо, узнаем ближе к старту продаж, намеченному в этом году.