Это среднеразмерный кроссовер ID.EVO, он станет частью семейства ID.UNIX, в которое сейчас входит одноименный электрический паркетник и его брат-близнец Cupra Tavascan, нацелен, в первую очередь, на более молодую аудиторию, которая стремится выделиться из общей массы. В глаза сразу бросается «двухэтажная» оптика с ходовыми огнями, полоски которых устремляются к эмблеме VW на капоте (или крышке багажника), но не соединяются.

Аналогичный дизайнерский прием применен и сзади. Резко поднимающаяся после задней двери оконная линия, относительно ровная крыша вместе с широкими «бедрами» колесных арок придают автомобилю чуть больше солидности и не делают его силуэт откровенно грузным.

О технической составляющей перспективного паркетника нет еще практически никакой информации, но фольксвагеновцы заявляют, что он будет построен на современной 800-вольтовой архитектуре, в то время как некоторые батарейные модели концерна сегодня довольствуются менее актуальной 400-вольтовой. К потенциальным преимуществам 800-вольтовой платформы, например, относится увеличенная скорость зарядки. Работу над проектом ведет СП Volkswagen Anhui из провинции Аньхой.