19 февраля
Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI L2H2 AT
Мне вообще не понравилась тачка почему опишу подробнее ниже в недостатках. Цена дорогая ремонт тоже очень часто приходится делать. Первое время хот...
2.3
19 февраля
Chevrolet Spark 1.2 MT
Уютный и бюджетный авто. Предлагаю всем купить. Машина хорошая. Не замерзает. Не одной поломки, не ржавеет, ни разу не подвела, заводится хорошо, н...
4.8
Все отзывы
30 декабря 2004 08:33, Новости

Автопром ждет отечественный генератор премиум-класса

На ржевском заводе "ЭЛТРА" (Тверская область) состоялось торжественное открытие линии по производству автомобильных компакт-генераторов по лицензии словенской компании Iskra.
Сейчас мощности предприятия позволяют выпускать около 250 тысяч генераторов в год, но уже к концу 2005 года эта цифра будет доведена до 500 тысяч. В перспективе, концерн "ПРАМО", в состав которого входит "ЭЛТРА", рассчитывает покрыть всю потребность в генераторах АВТОВАЗа и ЗМЗ, а также удовлетворить спрос на рынке автозапчастей.

 

Линейка генераторов 5102.3771 (14В, 80-95А), производимых по лицензии Iskra и на их же оборудовании, включает в себя пять моделей: базовая 5102.3771 - для автомобилей Lada 2110-2112, 2114, 2115 и Priora (в перспективе), 5102.3771-ХХ - Chevrolet-Niva, 5112.3771 - Lada 2104-2107 (инжектор), "Нива", Иж 2126 и 2717, 5102.3771-ХХ - Lada Kalina, 5122.3771 -
ГАЗ
3302, 2752, 3102 и 2110, УАЗ 3151, 3160 и 3162.

Новый генератор уже согласован с АВТОВАЗом (до конца года будет поставлена испытательная партия), идет согласование с ЗМЗ и GM-АВТОВАЗ. Представитель ЗМЗ, присутствовавший на торжественном открытии заявил: "Мы ждем этот генератор и сильно на него рассчитываем. Завод хотел бы уже в январе-феврале обсудить условия поставок". С подобной оценкой выступил и представитель АВТОВАЗа. По словам автомобилестроителей, их полностью устраивает качество генератора, остается только согласовать его стоимость.

По словам генерального директора ОАО "ЭЛТРА" Владимира Ленского, 5102.3771 - это первый отечественный генератор премиум-класса. От предшественников его отличает, прежде всего, значительно более высокая надежность. В настоящее время в производстве генератора использовано немало импортных комплектующих: подшипник SKF, выпрямительный блок Iskra, словенские полюсные наконечники. Но в перспективе они будут заменяться на доведенные до необходимого уровня российские аналоги: подшипник Вологодского подшипникового завода, блок и регуляторное реле саранского завода "Орбита" (уже инвестировали $2 млн. на мероприятия по повышению качества) и молодеченского предприятия "Электромодуль".

Несмотря на более высокий уровень качества, "ЭЛТРА" планирует держать цены на невысоком уровне. Сейчас стоимость нового генератора соответствует цене предыдущих моделей и аналогичных по техническим параметрам генераторов конкурентов, а перспективе будет выше на 10-15%.

В будущем во Ржеве будет развиваться модельная линейка: уже к концу 2005 года планируется освоить производство "грузовых" 28-волтовых генераторов, в в которых заинтересован, к примеру, Минский автомобильный завод.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто