Автобренды Китая пока не видят перспективы окупаемости производства в России

Китайские автомобильные компании не спешат открывать заводы в России

Это связано с тем, что они не видят в отечественном рынке достаточной перспективы для того, чтобы окупить свои вложения в локализацию производства, заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.

Завод Changan
Источник: Changan

В интервью Ura.ru он рассказал, что для партнеров из Поднебесной наш рынок является относительно небольшим. За период прошлого года в РФ было продано около 1,6 миллиона машин, значительная часть из которых приходилась на продукцию АвтоВАЗа, известного своими доступными вариантами легковых автомобилей.

Таким образом, у китайских автопроизводителей остается только один способ получения прибыли — производить машины на своих заводах и продавать их в России по более высокой цене. В такой ситуации строительство заводов для них не имеет практического смысла. По мнению Хайцеэра, именно поэтому брендам из Поднебесной выгодней работать в своей стране, где ежегодно реализуется свыше 30 миллионов единиц различного транспорта.

Ранее «РГ» рассказала о том, почему россияне перестали покупать китайские автомобили.