Предполагается, что электровэн Staria получит ту же силовую установку, что и батарейный грузовичок Iveco eMoovy, спроектированный на базе «Старии». Он имеет один 218-сильный электромотор с крутящим моментом 350 Нм и два аккумулятора на выбор — емкостью 63 кВт·ч либо 76 кВт·ч. У второго запас хода по WLTP составляет 320 км.

Hyundai Staria, которая дебютировала еще в 2021 году, получила футуристический дизайн, опередивший время. Впрочем, для чисто электрической модели корейские специалисты решили внести в экстерьер несколько изменений.

Прототип электрокара уже попадал на фото в Южной Корее в начале этого года. Большая черная решетка радиатора Staria уступит место глухой пластиковой панели в цвет кузова, а центре переднего бампера появится прямоугольный воздухозаборник.




Сейчас Hyundai Staria предлагается с тремя моторами: 3,5-литровым V6, 1,6-литровым гибридным двигателем или 2,2-литровым дизельным агрегатом.

