Toyota продаст 8 млн. автомобилей в 2005 году

Toyota намерена вступить в соперничество с GM за лидерство на мировом авторынке.

В следующем 2005 году продажи Toyota и ее дочерних компаний Daihatsu и Hino впервые преодолеют 8-миллионный рубеж и составят 8,03 млн. автомобилей. Об этом заявил на пресс-конференции во вторник президент Toyota Фуджи Хо, который подвел предварительные итоги на текущий год. По его данным, в текущем году Toyota продаст в общей сложности 7,47 млн. автомобилей, увеличив свой предыдущий результат на 10%. Напомним, что в прошлом году Toyota почти обогнала Ford, который поставил на рынок 6,72 млн. автомобилей. В этом году японский автоконцерн станет вторым после GM, который продал 8,59 млн. автомобилей. В прямое соперничество с GM за лидерство на мировом авторынке Toyota намерена вступить с 2006 года, когда планирует довести свои продажи до 8,5 млн. автомобилей. По предварительным данным на текущий год продажи группы Toyota в Японии составят 2,39 млн. автомобилей, (в том числе 1,76 млн. марки Toyota). Это на 4% больше, чем год назад (3% рост по бренду Toyota). Продажи за рубежом увеличатся на 14% до 5,08 млн. автомобилей, в том числе на 13% до 4,91 млн. по центральному бренду Toyota. Экспорт автомобилей из Японии увеличится на 7% до 2,09 млн., в том числе на 6% до 1,95 млн. автомобилей Toyota. В следующем 2005 году группа Toyota увеличит свои продажи в Японии на 2% до 2,44 млн. автомобилей, в том числе до 1,8 млн. автомобилей центрального бренда. Доля группы Toyota на внутреннем рынке вырастет до 44%. Кроме того, в августе 2005 года здесь ожидается запуск в продажу автомобилей Lexus, которые сегодня продаются в большинстве развитых стран, кроме Японии. Напомним, что люксовый бренд Lexus был создан в 1989 году в США и изначально ориентировался на северо-американский рынок. Сбыт группы Toyota на внешних рынках вырастет на 10% до 5,59 млн. автомобилей, из которых 5,38 млн. составят машины центрального бренда. Экспорт автомобилей "made in Japan" увеличится на 2% до 2,13 млн., в том числе до 1,99 млн. автомобилей центрального бренда.