Новые пошлины на товары, ввозимые в США, затрагивают не только новые автомобили, но и запасные части для подержанных машин. Эти тарифы вступят в силу с 3 мая.

Трамп на этой неделе объявил о 90-дневной паузе по введению многих тарифов, однако отсрочка не коснулась автомобилей и компонентов для них, которые по-прежнему облагаются 25-процентным сбором. Когда запас уже существующих запчастей иссякнет, стоимость доставки новых запчастей окажется выше, если они поступают, к примеру, из Мексики или Канады.
Если эти детали поставляются из Китая, их цены могут вырасти куда сильнее из-за торговой напряженности между двумя странами. Более 9,2% всех автозапчастей, импортированных в США в 2023 году (на сумму 18 млрд долларов), поступили из Китая.
Отраслевые эксперты отмечают, что многим водителям, которые привыкли откладывать обслуживание и ремонт, чтобы сэкономить деньги, было бы лучше сделать это сейчас, чтобы избежать роста цен. Подорожание деталей может отразиться и на страховании автомобилей, отмечают они.