«Аэрофлот» и «МегаФон» предупредили клиентов о новых схемах обмана

Клиентов призвали соблюдать осторожность

«Аэрофлот» и «Мегафон» предупредили о новых мошеннических схемах: злоумышленники представляются их сотрудниками и пытаются получить доступ к персональным данным клиентов.  В своем телеграм-канале «Аэрофлот» предупреждает: мошенники рассылают письма и звонят от имени компании, предлагая купить авиабилеты по акции, пройти опрос или участвовать в других мероприятиях за вознаграждение.

Аэрофлот
Источник: Агентство городских новостей «Москва»

В авиакомпании подчеркнули, что официальные билеты можно приобрести только через контакт-центр, офисы продаж, уполномоченные агентства или на сайте aeroflot.ru. Корпоративные письма отправляются исключительно с адресов @aeroflot.ru.

«МегаФон» также фиксирует звонки мошенников, которые представляются сотрудниками компании, почты, энергосбыта или страховых служб. Их цель — получить коды из СМС, пароли от личного кабинета или портала «Госуслуги», говорится в пресс-службе оператора.

Мошенник
Источник: Image by Freepik

Ранее сообщалось, что телефонные мошенники пытаются обмануть россиян, представляясь сотрудниками поликлиник. Они предлагают им пройти диспансеризацию, а в ходе «регистрации» продиктовать код из СМС.

Также все еще распространена мошенническая схема с цифровым рублем. Злоумышленники создают сайты, стилизованные под официальные ресурсы Банка России, и уговаривают посетителей перевести деньги на «депозит».