В 2014 году Шепард купил новую Tundra SR5 Double Cab с V8 объёмом 5,7 литра, чтобы заменить свой семилетний пикап этой же модели с пробегом около миллиона миль (1,61 млн км). Toyota, впечатлённая достижением, предложила обмен: старый пикап на Tundra Limited Crew Cab 2016. Шепард решил, что более старую версию он оставит в качестве «рабочей лошадки», а новую — для личных поездок.

И теперь пробег той самой «рабочей лошадки» перевалил за миллион миль. За всё время эксплуатации кроме стандартного техобслуживания пикап Шепарда 2014 года получил новые генератор и коробку. Коробка передач «сдалась» на пробеге 780 тысяч миль: начала «буксовать» на подъёмах (скорость падала с 70 до 35 миль/ч). Причём Шепард не сразу согласился на замену из-за долгого ожидания и проехал с «буксующим» автоматом ещё 80 тысяч миль.
О «Тойоте», идущей на рекорд, «РГ» писала в начале 2024 года. Шепард считает, что смог бы проехать миллион миль быстрее, но прошлый год оказался трудным для его бизнеса, в котором Tundra и является основным автомобилем.