Беспилотные авто смогут ездить по М-1 и М-3 после дооснащения дорог технологиями

Председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко отметил, что из 5 тыс. км дорог, находящихся в ведении госкомпании, 96% готовы для того, чтобы по ним ездили беспилотники

Трассы М-1 «Беларусь» и М-3 «Украина» будут готовы принять беспилотные автомобили после дооснащения необходимыми для этого технологиями. Об этом журналистам сообщил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Запуск беспилотных грузовиков на ЦКАД
Источник: Александр Рюмин/ТАСС

По его словам, на сегодняшний день из 5 тыс. км дорог, находящихся в ведении госкомпании, 96% готовы для того, чтобы по ним ездили беспилотники.

«У нас и сегодня на трассе М-4 “Дон” автомобили легковые, правда, “Яндекса”, тоже уже работают в режиме беспилотника. По большому счету некоторые трассы надо дооснастить, там М-1, М-3, мы тоже будем готовы принять автомобили в режиме беспилотного управления», — сказал он.

Трасса М-12 от Москвы до Казани полностью готова для движения по ней беспилотников, уточнил глава компании. С учетом продления дороги до Екатеринбурга «Автодор» и Росавтодор также должны довести оставшиеся участки до такой возможности.

«В следующем году [трассу продлят] до Тюмени, и сейчас мы рассматриваем, в том числе с коллегами из регионов, из Минтранса дальнейшую модернизацию этой трассы, строительство обходов больших городов, там Тюмень, Омск, что позволит при доведении количества полос до четырех и [ввода] обхода городов запускать это движение», — отметил Петушенко.