Модель получила спортивный силуэт с агрессивного вида формами переднего бампера, выдвижные дверные ручки и камеры вместо зеркал заднего вида.

Mazda EZ-60 примерил дизайн с прошлогоднего концепта Arata. За пределами Китая модель будет продаваться под названием CX-6e и станет электрической альтернативой топливного паркетника CX-60.
И кроссовер, и лифтбэк Mazda EZ-6 построена на платформе от китайского концерна Changan, чей электропаркетник Deepal S07 поступит в продажу в Европе до конца 2025 года и станет конкурентом Tesla Model Y.




Для сравнения: электрический лифтбэк Mazda в Европе располагает аккумуляторами емкостью 68,6 и 80 кВт·ч в сочетанию с силовыми установками разной мощности. У первой электромотор выдает 244 л.с., у второй — 258 л.с. Запас хода на электротяге варьируется от 483 до 555 км.
Платформа Deepal не такая продвинутая, как у Hyundai-Kia, и может заряжаться только при 200 кВт (как и у многих европейских брендов). Впрочем, архитектура достаточно универсальна, поскольку S07 в Китае также предлагается в гибридной версии с 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, который работает на зарядку батарей. Но Mazda не будет заимствовать эту технологию, поскольку она уже предлагает CX-60 в модификации гибрида PHEV.