Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 ноября 2001 11:51, Новости

Во всех странах ЕС автомобили будут стоить одинаково

Европейский Союз опубликовал доклад, согласно которому Германия и Австрия признаны самыми дорогими автомобильными рынками зоны единой европейской валюты. Сотрудники Еврокомиссии провели собственные исследования и выяснили, что ряд японских автопроизводителей, а также Ford, Opel, FIAT, Peugeot и лидер европейского рынка Volkswagen придерживаются в Германии стратегии высоких цен. Так, стоимость новых машин до уплаты налогов в этой стране нередко на 20% выше, чем в других государствах-членах ЕС. Как выяснили специалисты Еврокомиссии, жители Германии пока терпят подобное положение вещей. Дело в том, что завышение цен на автомобили там компенсируется сравнительно низким регистрационным налогом. Выравниванию цен, по оценке экспертов, не будет способствовать и планируемый переход на единую валюту евро. Более того: вполне может статься так, что разрыв между верхним и нижним пределами стоимости некоторых моделей (к примеру, VW Golf, Peugeot 306, Opel Astra и т. д.) только увеличится. В Еврокомиссии не скрывают негативного отношения к сложившейся ситуации заявляют о намерениях бороться с практикой. В частности, будет продолжаться преследование автопроизводителей, которые запрещают реимпорт своих машин из тех стран ЕС, где они предлагаются по более низкой стоимости. Прецедент уже есть: корпорации Volkswagen пришлось уплатить штраф в размере 90 млн евро. Осенью текущего года денежное взыскание будет наложено и на DaimlerChrysler. Определенные изменения коснутся и практики продаж автомобилей через эксклюзивных дилеров. Намерения Еврокомиссии привести все страны к "единому знаменателю" вызвали возмущение у многих автопроизводителей. Представители DaimlerChrysler мотивируют свою позицию тем, что в ЕС практика разброса цен существует по многим видам товаров, и это воспринимается как вполне нормальное явление. Данный факт объясняется различиями в налоговых системах государств-членов Евросоюза и покупательскими привычками.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru