Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 ноября 2001 11:51, Новости

Во всех странах ЕС автомобили будут стоить одинаково

Европейский Союз опубликовал доклад, согласно которому Германия и Австрия признаны самыми дорогими автомобильными рынками зоны единой европейской валюты. Сотрудники Еврокомиссии провели собственные исследования и выяснили, что ряд японских автопроизводителей, а также Ford, Opel, FIAT, Peugeot и лидер европейского рынка Volkswagen придерживаются в Германии стратегии высоких цен. Так, стоимость новых машин до уплаты налогов в этой стране нередко на 20% выше, чем в других государствах-членах ЕС. Как выяснили специалисты Еврокомиссии, жители Германии пока терпят подобное положение вещей. Дело в том, что завышение цен на автомобили там компенсируется сравнительно низким регистрационным налогом. Выравниванию цен, по оценке экспертов, не будет способствовать и планируемый переход на единую валюту евро. Более того: вполне может статься так, что разрыв между верхним и нижним пределами стоимости некоторых моделей (к примеру, VW Golf, Peugeot 306, Opel Astra и т. д.) только увеличится. В Еврокомиссии не скрывают негативного отношения к сложившейся ситуации заявляют о намерениях бороться с практикой. В частности, будет продолжаться преследование автопроизводителей, которые запрещают реимпорт своих машин из тех стран ЕС, где они предлагаются по более низкой стоимости. Прецедент уже есть: корпорации Volkswagen пришлось уплатить штраф в размере 90 млн евро. Осенью текущего года денежное взыскание будет наложено и на DaimlerChrysler. Определенные изменения коснутся и практики продаж автомобилей через эксклюзивных дилеров. Намерения Еврокомиссии привести все страны к "единому знаменателю" вызвали возмущение у многих автопроизводителей. Представители DaimlerChrysler мотивируют свою позицию тем, что в ЕС практика разброса цен существует по многим видам товаров, и это воспринимается как вполне нормальное явление. Данный факт объясняется различиями в налоговых системах государств-членов Евросоюза и покупательскими привычками.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.