Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 декабря
BMW 5
Автомобиль очень хорош, по сравнению с отечественным автопромом небо и земля, моя будующая жена впервые сев в это автомобиль после ВАЗ 21111 была очень удивлена сказав что для своих лет он очень...
4.7
5 декабря
BMW 3 330xd 231hp MT
Очень динамичное авто, небольшой расход при большом крутящем моменте. В городском потоке объедет 90% авто, 520 НМ дают о себе знать Минусы тоже есть - вес почти 1850 кг, от этого пробои подвески...
4.3
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 декабря 2004 15:30, Новости

NGK разработала свечи для BMW M5

Свечи зажигания LKR8AP со свойствами датчика разработаны компанией NGK Spark Plug эксклюзивно для двигателя BMW M5 V10. По причине высокой степени сжатия (12:1) в этом моторе от свечи зажигания также требуется очень высокая мощность.
Свечи зажигания LKR8AP со свойствами датчика разработаны компанией NGK Spark Plug эксклюзивно для двигателя BMW M5 V10. По причине высокой степени сжатия (12:1) в этом моторе от свечи зажигания также требуется очень высокая мощность. Центральное управление данными о мощности и выхлопных газах в двигателе V10 осуществляется блоком управления двигателем MS S65. Отличительной чертой системы управления является технология ионного тока, служащая для выявления стуков в двигателе, перебоев в работе системы зажигания и в процессе сгорания. Поэтому новая свеча зажигания была спроектирована и как датчик для современной, сложной системы. Свеча связана не только с системой зажигания, но и с небольшим контрольным устройством, так называемым "сателлитом ионного тока", измеряющим ток между электродами. Он зависит от степени ионизации внутри камеры сгорания. С помощью соответствующего анализа эта система выявляет стуки и сбои при сгорании, и, тем самым, позволяет системе управления двигателем "корректировать" работу отдельных цилиндров в текущий момент. С появляющимся стуком, например, система справляется путем задержки момента зажигания. В результате водитель нового M5 получает не только снижение расхода топлива, но и более высокий крутящий момент и большую отдачу мощности. LKR8AP имеет два боковых и один средний электрод с платиновым кольцом, сваренным при помощи лазера. Ввиду измененных размеров этой свечи, удлиненной (26.5мм) резьбы и диаметра всего в 12мм при диаметре шестигранника 16мм обеспечивается оптимальное охлаждение, благодаря увеличению каналов охлаждения. Срок службы рассчитан на 60 000 км пробега.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru