Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 октября 2001 01:47, Новости

ЗИЛ и "Москвич" будут проводить генетические опыты над машинами

В департаменте науки и промышленной политики правительства Москвы прошло совещание по вопросам совместного производства предприятиями АМО "ЗИЛ" и ОАО "Москвич" автомобиля грузоподъемностью 0,8-1 т. Один только состав будущих партнеров в этом проекте сразу вызывает большое удивление - что может получиться из союза производителя полноразмерных грузовиков и слабеньких легковушек. Но самое интересное в другом: на обоих заводах ничего даже не слышали об этом проекте. В настоящий момент на территории России технику грузоподъемностью от 800 кг до одной тонны производят два завода - ГАЗ и УАЗ. В Ульяновске выпускается "бортовой" УАЗ-3303, в Нижнем Новгороде делают грузовой "Соболь" ГАЗ-2310. Другие производители не имеют соответствующей базы, то есть ходовой и двигателя, да и то, что выпускается, сделано путем не очень глубокой трансформации других серийных моделей этих двух заводов. Это относится прежде всего к газовскому грузовичку - как известно, "Соболь" представляет собой укороченную "ГАЗель". Что же касается непосредственно "Москвича" и ЗИЛа, то они находятся в совершенно других весовых категориях. "Бычок" ЗИЛ-5301 (прямой потомок ЗИЛ-130) имеет грузоподъемность 3,78 т, а пикап на базе автомобиля "Москвич"-2141 - до 500 кг. Впрочем, неизвестно, выпускается ли еще этот автомобиль вообще: с начала года ОАО "Москвич" произвел около 300 штук автомобилей. Каким будет новый автомобиль, сейчас действительно непонятно: если на тот же "Москвич" взвалить целую тонну, то этот груз его просто раздавит. Следовательно, надо либо покупать комплектующие (под этот проект ни одна запчасть на ЗИЛе и "Москвиче" не подойдет), а это нерентабельно, либо проектировать и производить что-то свое. Но, как известно, оба московских автозавода находятся в глубочайшем финансовом кризисе, а точнее, на гране банкротства.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.