Названы пять минусов низкопрофильных шин

Fit Service перечислил пять минусов низкопрофильных автомобильных шин

Автомобиль на низкопрофильных шинах лучше управляется, проходит повороты и имеет стильный внешний вид. Об этом корреспонденту «Газеты.Ru» рассказал собственник и руководитель автосервисов сети Fit Service Андрей Мершиев. При этом такая резина снижает уровень комфорта и быстро выводит из строя элементы подвески.

Машина с большими колесами
Источник: Freepik

«Низкопрофильные шины очень жесткие, на них ездить не так комфортно, как на обычных. Покрышка сглаживает неровности дорожного покрытия, но чем ниже высота профиля, тем хуже шина справляется с этой задачей. Различные камни, ямы поглощаются низкопрофильной шиной в меньшей степени, чем обычной», — рассказал эксперт.

Еще один минус низкого профиля покрышки - повышенный риск повреждения диска при попадании колеса в яму. Это связано с тем, что такая покрышка хуже амортизирует неровности полотна. Кроме того, острые края асфальта могут пробить боковину корда. К минусам можно отнести и высокую стоимость таких колес, сказал эксперт.

Infiniti QX80 Autograph Lounge колесо
Источник: Infiniti

Низкопрофильные шины отличаются большой шириной, что увеличивает массу колеса. Это плохо сказывается на работе подвески. При движении по грунтовым дорогам неподрессоренные массы создают опасные вибрации и колебания, быстро разбивающие такие элементы подвески, как резинометаллические шарниры и амортизаторы, отметил Мершиев.

Алексей Морозов