Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 декабря 2004 11:25, Новости

Ford хочет вернуть контроль за смежником Visteon

Ford и его крупнейший смежник в США компания Visteon, которая до 2000 года входила в структуру этого автоконцерна, начали консультации об участии автопроизводителя в финансовых проблемах поставщика, передает Detroit FreePress.
Ford и его крупнейший смежник в США компания Visteon, которая до 2000 года входила в структуру этого автоконцерна, начали консультации об участии автопроизводителя в финансовых проблемах поставщика, передает Detroit FreePress. Как стало известно, в ходе консультаций Ford заявил о желании вернуть в свою структуру по крайней мере три предприятия Visteon с числом занятых 9000 человек. Речь идет о предприятии в Стерлинге, которое выпускает оси, заводе в г.Монро, которое занято производством ремней и рулей, а также о предприятии в Индианаполисе, которое занято сборкой рулевых узлов. Как мы уже сообщали, после выхода из структуры Ford в 2000 году Visteon намеревался последовать примеру Delphi – бывшему структурному подразделению GM по производству комплектующих, которое также получило самостоятельность и 50% своих мощностей переключило на обслуживание других автопроизводителей, включая европейские и японские фирмы. Однако структура бизнеса Visteon после 4-х лет независимости на 80% осталась ориентированной на Ford. Кроме того, несмотря на начавшиеся финансовые проблемы руководство компании решилось на возведение нового офиса с многомиллионными затратами, отмечает Detroit FreePress.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.