Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 января
Ford Escort
Это мой первый атомобиль,он мне достался совершенно случайно,за очень маленькие дньги в очень плохом состояни но на ходу.Пришлось сначала навести порядок в салоне и внешности.После​ ремонта салона...
3.2
18 ноября
Ford Fusion 1.4 MT
В целом автомобилем доволен. Читал, чье-то мнение, что расход около 10л по городу. Это просто жесть - у меня никогда такого не было. Может это зависит от страны производителя (у меня немец) или по...
4.5
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 декабря 2004 11:25, Новости

Ford хочет вернуть контроль за смежником Visteon

Ford и его крупнейший смежник в США компания Visteon, которая до 2000 года входила в структуру этого автоконцерна, начали консультации об участии автопроизводителя в финансовых проблемах поставщика, передает Detroit FreePress.
Ford
и его крупнейший смежник в США компания Visteon, которая до 2000 года входила в структуру этого автоконцерна, начали консультации об участии автопроизводителя в финансовых проблемах поставщика, передает Detroit FreePress. Как стало известно, в ходе консультаций Ford заявил о желании вернуть в свою структуру по крайней мере три предприятия Visteon с числом занятых 9000 человек. Речь идет о предприятии в Стерлинге, которое выпускает оси, заводе в г.Монро, которое занято производством ремней и рулей, а также о предприятии в Индианаполисе, которое занято сборкой рулевых узлов. Как мы уже сообщали, после выхода из структуры Ford в 2000 году Visteon намеревался последовать примеру Delphi – бывшему структурному подразделению GM по производству комплектующих, которое также получило самостоятельность и 50% своих мощностей переключило на обслуживание других автопроизводителей, включая европейские и японские фирмы. Однако структура бизнеса Visteon после 4-х лет независимости на 80% осталась ориентированной на Ford. Кроме того, несмотря на начавшиеся финансовые проблемы руководство компании решилось на возведение нового офиса с многомиллионными затратами, отмечает Detroit FreePress.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru