Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 декабря 2004 11:25, Новости

Ford хочет вернуть контроль за смежником Visteon

Ford и его крупнейший смежник в США компания Visteon, которая до 2000 года входила в структуру этого автоконцерна, начали консультации об участии автопроизводителя в финансовых проблемах поставщика, передает Detroit FreePress.
Ford и его крупнейший смежник в США компания Visteon, которая до 2000 года входила в структуру этого автоконцерна, начали консультации об участии автопроизводителя в финансовых проблемах поставщика, передает Detroit FreePress. Как стало известно, в ходе консультаций Ford заявил о желании вернуть в свою структуру по крайней мере три предприятия Visteon с числом занятых 9000 человек. Речь идет о предприятии в Стерлинге, которое выпускает оси, заводе в г.Монро, которое занято производством ремней и рулей, а также о предприятии в Индианаполисе, которое занято сборкой рулевых узлов. Как мы уже сообщали, после выхода из структуры Ford в 2000 году Visteon намеревался последовать примеру Delphi – бывшему структурному подразделению GM по производству комплектующих, которое также получило самостоятельность и 50% своих мощностей переключило на обслуживание других автопроизводителей, включая европейские и японские фирмы. Однако структура бизнеса Visteon после 4-х лет независимости на 80% осталась ориентированной на Ford. Кроме того, несмотря на начавшиеся финансовые проблемы руководство компании решилось на возведение нового офиса с многомиллионными затратами, отмечает Detroit FreePress.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru