Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 декабря 2004 11:25, Новости

Ford хочет вернуть контроль за смежником Visteon

Ford и его крупнейший смежник в США компания Visteon, которая до 2000 года входила в структуру этого автоконцерна, начали консультации об участии автопроизводителя в финансовых проблемах поставщика, передает Detroit FreePress.
Ford и его крупнейший смежник в США компания Visteon, которая до 2000 года входила в структуру этого автоконцерна, начали консультации об участии автопроизводителя в финансовых проблемах поставщика, передает Detroit FreePress. Как стало известно, в ходе консультаций Ford заявил о желании вернуть в свою структуру по крайней мере три предприятия Visteon с числом занятых 9000 человек. Речь идет о предприятии в Стерлинге, которое выпускает оси, заводе в г.Монро, которое занято производством ремней и рулей, а также о предприятии в Индианаполисе, которое занято сборкой рулевых узлов. Как мы уже сообщали, после выхода из структуры Ford в 2000 году Visteon намеревался последовать примеру Delphi – бывшему структурному подразделению GM по производству комплектующих, которое также получило самостоятельность и 50% своих мощностей переключило на обслуживание других автопроизводителей, включая европейские и японские фирмы. Однако структура бизнеса Visteon после 4-х лет независимости на 80% осталась ориентированной на Ford. Кроме того, несмотря на начавшиеся финансовые проблемы руководство компании решилось на возведение нового офиса с многомиллионными затратами, отмечает Detroit FreePress.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.