16 мая
Audi Q3 2.0 TFSI 170hp quattro AT
Hеоднозначное отношение.Всем известно, что 2л двигатель 170л.с. и 220л.с. это одно и то же, поэтому смысла переплачивать 300 т.р. при покупке нет.Покупаешь версию в 170 л.с., чипуешь за 20т.р. до 220л...
4.2
13 июня
Audi A4 1.9 TDI 110hp MT
У меня ауди А4 универсал,не пойму,но сайт сам пишет что седн.Движок простая Zтка. 66 кв. 90 л,с,Купил авто из Германии,я третий владелец.Езжу с марта 2017 года. Ненарадуюсь!!!
4.8
Другие отзывы о Audi Все отзывы
9 декабря 2004 16:32, Новости

Audi A6 на крэш-тестах по NCAP

Получив 33,30 балла, Audi A6 заслужил 5 звезд за безопасность и стал лучшим в своем классе.
Множество технических новинок в конструкции нового Audi A6 способствуют повышению пассивной безопасности. Оптимизированные линии усиливающих профилей и точно подогнанные панели кузова обеспечивают прочность кузова и защиту салона автомобиля. Энергия удара при аварии поглощается специально созданными зонами деформации. Безопасность людей, находящихся в салоне, обеспечивают дополнительные датчики удара, расположенные сразу за решеткой радиатора. Благодаря им мгновенно срабатывают передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Система верхних боковых подушек безопасности sideguard, входящая в стандартную комплектацию Audi A6, защищает всю зону боковых окон и завершает концепцию полной защиты салона автомобиля. Активные подголовники улучшают защиту головы и шеи водителя и переднего пассажира в случае удара при наезде сзади. Все описанные меры направлены на повышение уровня безопасности автомобиля в реальных аварийных ситуациях. С этой целью подразделение концерна Audi AG по исследованию аварий постоянно анализирует реально имевшие место аварии и использует полученные данные при разработке новых средств безопасности автомобилей. В частности, наиболее значительное влияние на последствия аварий оказывают системы активной безопасности: последние данные говорят о том, что у автомобилей, оборудованных электронной системой курсовой стабилизации ESP, более чем на 70% ниже число аварий, произошедших по причине заноса. Иначе говоря, риск переворачивания и бокового удара снижен более чем наполовину.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru