Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 декабря 2004 16:32, Новости

Audi A6 на крэш-тестах по NCAP

Получив 33,30 балла, Audi A6 заслужил 5 звезд за безопасность и стал лучшим в своем классе.
Множество технических новинок в конструкции нового Audi A6 способствуют повышению пассивной безопасности. Оптимизированные линии усиливающих профилей и точно подогнанные панели кузова обеспечивают прочность кузова и защиту салона автомобиля. Энергия удара при аварии поглощается специально созданными зонами деформации. Безопасность людей, находящихся в салоне, обеспечивают дополнительные датчики удара, расположенные сразу за решеткой радиатора. Благодаря им мгновенно срабатывают передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Система верхних боковых подушек безопасности sideguard, входящая в стандартную комплектацию Audi A6, защищает всю зону боковых окон и завершает концепцию полной защиты салона автомобиля. Активные подголовники улучшают защиту головы и шеи водителя и переднего пассажира в случае удара при наезде сзади. Все описанные меры направлены на повышение уровня безопасности автомобиля в реальных аварийных ситуациях. С этой целью подразделение концерна Audi AG по исследованию аварий постоянно анализирует реально имевшие место аварии и использует полученные данные при разработке новых средств безопасности автомобилей. В частности, наиболее значительное влияние на последствия аварий оказывают системы активной безопасности: последние данные говорят о том, что у автомобилей, оборудованных электронной системой курсовой стабилизации ESP, более чем на 70% ниже число аварий, произошедших по причине заноса. Иначе говоря, риск переворачивания и бокового удара снижен более чем наполовину.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть